Перейти на старую версию сайта
Сертификация
Этапы сертификации

Этапы сертификации систем менеджмента

1 этап
Подача заявления в орган по сертификации на сертификацию систем менеджмента
2 этап
Рассмотрение заявления и принятие решения
3 этап
Заключение договора между заявителем и органом по сертификации
4 этап
Назначение органом по сертификации эксперта по сертификации
5 этап
Представление заявителем необходимых документов
6 этап
Организация работ по сертификации: анализ документации системы менеджмента, проведение аудита «на месте», завершение сертификации - подготовка экспертного заключения
7 этап
Принятие органом по сертификации решения о выдаче (или отказе) сертификата соответствия
8 этап
Регистрация в Реестре Системы и оформление сертификата соответствия
9 этап
Получение сертификата и заключение договора на проведение инспекционного контроля